Наши проекты
1
2

Каждый тест - это сам по себе обучающий материал. Не старайтесь просто ткнуть правильный ответ, обязательно думайте, а как действительно надо поступить. И обязательно читайте комментарии, даже если ответили правильно.

Безопасное вождение состоит из двух навыков - мастерство вождения мотоцикла и дорожная стратегия. И, хорошо это или плохо, но достичь мастерства в управлении байком невозможно без понимания физики работы подвесок, геометрии, резины. И сегодня постараемся разобраться именно в технической части управления байком.

Одна из самых главных и непонятых проблем в вождении мотоцикла. Сцепление покрышки. Имеет ли значение размер пятна контакта? У широкой покрышки больше сцепления, чем у узкой? Если тормозишь в повороте - держак лучше или хуже? В ролике мы вам расскажем всё, что необходимо знать о сцеплении мотоциклетной шины с дорогой.

Ссылки на ютуб нет - сразу смотрим в тг
44 Сцепление мотошины (by Mikael Sedlacek on Motorcycles)

Ну и раз мы затронули тему сцепления покрышки с дорогой - будем развивать её на полную катушку.  И не обращайте внимание, что следующий ролик от Ника Йенача прямиком с трека - всё, о чём он рассказывает, точно так же хорошо работает и в городе на дорогах общего пользования.

Если не работает Ютуб - то же самое видео в тг
45 Как больше не падать. 100 очков зацепа от Ника Айнатча _ Голос Бездока @Ride Like A Champion

Для тех, кого тема заинтересовала, также рекомендую почитать статью на драйве про круг Камма. В целом, это уже факультатив - и если не хотите углубляться в технические дебри можете просто пропустить и переходить к следующему ролику.

Круг трения / окружность Камма

А вот это видео очень сложное и вам ещё не раз и не два придётся к нему возвращаться. С первого раза не старайтесь понять вообще всё, о чём мы гвоорим в ролике - делайте акцент на главном: как нажимать на рычаг, как работать корпусом. Ролик крайне полезный (пожалуй, самый полезный из всего что мы наснимали), но и крайне сложный.

Если не работает Ютуб - то же самое видео в тг
46 Передний тормоз. Как тормозить на мотоцикле, часть 1

И теперь, когда мы гораздо лучше разбираемся в том, что происходит с покрышкой и мотоциклом на торможениях, самое время окончательно разобраться с этой темой - как правильно тормозить на мотоцикле.

Если не работает Ютуб - то же самое видео в тг
47 Техника торможения. Как тормозить на мотоцикле, часть 2

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Вопрос #1

Когда вы остановились на нерегулируемом перекрёстке, ваш байк должен оставаться:

На первой передаче

На второй передаче

На нейтрали

Не имеет значения

Ответить