Наши проекты
1
2

Каждый тест - это сам по себе обучающий материал. Не старайтесь просто ткнуть правильный ответ, обязательно думайте, а как действительно надо поступить. И обязательно читайте комментарии, даже если ответили правильно. Ну и чтобы вам не приходилось решать тесты вслепую - рекомендую почитать статьи и посмотреть ролики по ссылкам ниже.

Контрруление - мотоциклетная магия))) Но для начала поймите главное - вы уже умеете контррулить, надо просто разобраться с физикой и заставить себя делать это осознанно. Ну и повторю определение так, как я его вижу. Контрруление - это способ наклонить мотоцикл, который заключается в кратковременном повороте руля в сторону, противоположную повороту. Т.е. если вы хотите поехать налево, для этого надо налево наклонить мотоцикл - вы руль поворачиваете направо. А ещё точнее левой рукой толкаете рукоятку от себя (направо)

Вот отличное объяснение физики процесса. Контрруление мало просто применять, надо обязательно понимать, как именно всё это работает.

Ну а так как ни один ролик не является полным и всеобъемлющим, пришлось записать и свой ;) Объясняю физику процесса и как именно контрруление работает на маленькой скорости. Постарался сделать ролик максимально подробным. 

Ну а в качестве завершения этой непростой темы - к практике. Ведь для чего мы с вами изучаем контрруление? Правильно, для того, чтобы проходить повороты! Несмотря на ошибку с гироскопом, всё равно хороший ролик о прохождении поворотов от Вшлеме.

 

1
2
3
4
5
6

Вопрос #1

Вы едете по прямой с постоянной скоростью (пусть будет 60 км/ч) и хотите повернуть налево. Ваши действия? (в этом вопросе может быть несколько вариантов ответов. А может и не быть;)

Правой рукой надавите на руль (толкнёте руль от себя)

Правой рукой потяните руль на себя
 

Левой рукой надавите на руль (толкнёте руль от себя)

Левой рукой потяните руль на себя

Ответить